Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: .col
Invision Power Board > > Доки
MITRIDAT
Мануал:

1.Жмём Num0 - вылезает меню.
В меню есть пункты:

Quick process
Trace shadows
Smooth shadows
Blur light
Save presets
Load presets
Save light
Ambient light
Sun light
Sky light

Если в локации есть локаторы соответствующей группы, то также имеются пункты:
Group ... (напр. Group lamp)
MITRIDAT
2. Quick process


Morning - утреннее освещение
Day - дневное
Evening - вечернее
Night - ночное
Inside - освещение во внутренних локациях (дома, таверны и пр.)

Quick process, дословно - "быстрый процесс" - если не хотите долго возиться с освещением, просто жмёте на кнопочки и смотрите, как будет, на ваш взгляд, лучше. Затем сохраняете.

3. Trace shadows


Строит карту теней от объектов и записывает ее в файл shadow.tga.tx, эти файлы находятся в директории \resource\textures\lighting\*\locations

4. Smooth shadows


Сглаживает тени, после чего они становятся более размытыми и нечеткими.

Rad - ???
Check normal - ???

5. Blur light


???
Rad - ???
Att - ???
Cos - ???
Trace shadows - ???
Blr - ???
Reset blur - ???

6. Save presets

Сохраняет текущие преднастройки (преднастройки - это уже подготовленные параметры света в зависимости от погоды, каждая преднастройка представляет собой отдельную клавишу 1, 2 и т.д.) в файл loclighter.ini.
MITRIDAT
э... просьба знающим дописать (см. выше, где "???")
Capitan Blood
Небольшое обновление:
заходим в sea_ai\sea.c строчку:
и раскоментируем там строку CreateEntity(&SeaLighter, "lighter");
после чего утилита для работы с освещением становитсья доступна и в морских локациях


спасибо unk1024!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.